Отчёт по русскому языку с сентября по декабрь

Пакет дополнительных заданий для 5 класса — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Мне эта тема понравилась
К.Д.Ушинский «Осень» — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Мне эта тема не понравилась
Русский Язык — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Мне больше всего понравился рассказ А.С. Пушкин «Унылая пора, очей очарованье…»
Русская осень в поэзии, живописи и музыке — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Мне больше всего понравился рассказ А.С. Пушкин «Унылая пора, очей очарованье…»
Если бы я был взрослым — Драгунский В.Ю. — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Я эту тему не поняла
Русский Язык — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Это был рассказ с ошибками «Воскресенье в лесу».
05.12-09.12 — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Передышку очень интересно читать
Пакет дополнительных заданий для 5 класса — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Мы делали упражненя
Фразеологизмы античной мифологи — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Это был самый весёлый урок
Слова действия — глагол — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Я надеелась что после урока ребята не станнут говоорить
МАША ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ
но ничего не изменилось
Сказка о чудесном дереве — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Здесь мы с класом обсуждали из чего состоит дерево и так далее…
Русский язык — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Здесь нам учитель диктовал а мы писали
Состав слова — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Мы учили слова в русском языке.Что они состоят из  корня, приставки, суффикса и окончания.
Русский язык — Գասպարյան Մարի (edublogs.org)
Мне нравится писать слова в прямом или переносном
История одной фотографии — Գասպարյան Մարի (edublogs.org
Я здесь писала про фотографию с моего дня рождения

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով